В чём эффективность наружной рекламы в Днепре?

Как потенциальные покупатели узнают о товарах и услугах, если о них нигде нет информации? В таком случае только по «сарафанному радио». Старый добрый способ информирования, когда:

  • один человек покупает, например, какой-нибудь предмет гардероба или другой товар,
  • по достоинству оценивает качество продукции,
  • рассказывает о бренде и самой продукции знакомым.

Так по цепочке информация передается от одного потребителя к другому потенциальному покупателю. К сожалению, это не слишком эффективное продвижение, торговым компаниям и производителям сложно добиться высоких прибылей при «сарафанной» рекламе.

Чтобы эффективно продвигать продукцию, понадобится помощь профессионалов и высококачественная, хорошо продуманная наружная реклама в Днепре, которая сегодня может быть представлена на разных носителях.

Рекламные плоскости

Клиенты, которые обращаются в компании по продвижению должны понимать, что на сегодня существует множество разновидностей рекламных плоскостей, на которые наносится информацию о товарах и услугах. В список популярных рекламных плоскостей можно включить следующее конструкции:

  • биг борды,
  • призматроны,
  • роллеры,
  • бэклайты.

Самые популярные в этом списке биг борды — специализированные щиты, которые чаще всего устанавливаются вдоль дорог. На щит наносится плакат с рекламируемой продукцией. Сама плоскость представляет собой конструкцию, изготовленную из оцинкованного железа, стальных материалов и фанеры. Конструкция атмосферостойкая, закрепляется на опоре.

Тоже достаточно популярен на сегодня призматрон, представляющий собой визуальную поверхность, состоящую из трехгранных конструкций. Специализированные объемные треугольники вытянутой формы поочередно переворачиваются, изображение на носителе изменяется. Поворот происходит синхронно через заданный промежуток времени. Таким образом призматрон может рекламировать два или три вида продукции от разных рекламодателей.

Преимущества наружного продвижения

Важное достоинство — минимальная стоимость услуги. Цена на данный вид продвижения несравнимо меньше, чем на телевизионное рекламирование. Поэтому заказчики, имеющие относительно небольшой бюджет, должны обратить внимание именно на эту услугу, которая:

  • стоит недорого,
  • демонстрирует высокую эффективность.,
  • реально работает 24/7.

Наружная реклама увеличивает прибыли продвигаемых компаний.

Также к преимуществам наружного продвижения можно отнести высокочастотное, гибкое, воздействия на целевую аудиторию на протяжении 24 часов в сутки.

Back to Top